Главный рабочий элемент ремонтного шипа — твердосплавная вставка, соответствующая по размерам и по ресурсу работы стандартным типовым шипам.
Вставка изготовлена из твёрдого сплава на основе карбида вольфрама — настолько прочная, что может легко прорезать асфальт, не сломавшись.
Такого ресурса хватает до полного износа шин.
Полимерная втулка диаметром 9 мм обеспечивает плотность облегания шипа резиной и передачу сил сцепления между дорогой и шиной. Втулка служит для распределения нагрузок между шипом и протектором, задаёт начальную ориентацию шипа и заполняет изношенное отверстие в резине протектора.
Полимер не подвержен коррозии и не разлагается под влиянием агрессивной дорожной среды, в отличие от стали и алюминия. Это делает конструкцию куда более надёжной.
Металлический корпус необходим для фиксации шипа в протекторе и удержания износостойкого элемента.
Шип «Теком» надёжно удерживается в протекторе за счёт полимерного состава вокруг металлического корпуса.
Диаметр фланца шипа увеличен в 1,5 раза по сравнению с заводским — поэтому шипы не вылетают даже при экстремальных нагрузках.
— Шипы «Теком» — лучшее решение
Ремонтные шипы имеют особую запатентованную конструкцию (патент № 132039). Такой шип состоит из трёх основных частей.